Прокат автомобилей
по всему миру

Прокат автомобилей – это достаточно перспективный рынок, который демонстрирует стабильный рост, и нет ничего удивительно в том, что российский рынок аренды автомобилей привлекает игроков самого различного уровня. Что, соответственно, благоприятно влияет на развитие отрасли, так как возникающая конкуренция снижает стоимость подобных услуг и повышает уровень сервиса. Специалисты предсказывают, что российская индустрия проката автомобилей будет динамично развиваться.

На российском рынке работают компании различного типа.

Международные сети

В конце девяностых годов прошлого века в нашу страну пришли крупные международные компании, специализирующиеся на прокате автомобилей. Во многом именно они задают вектор дальнейшего развития рынка. Такие компании обладают богатейшим опытом и профессиональными знаниями. Международные сети способны предложить своим клиентам самый полный спектр услуг.

Крупные российские компании

Постепенно на рынок выходят крупные российские компании, которые всеми силами пытаются перенимать опыт своих иностранных коллег. При этом такие компании больше ориентируются на российские реалии, что делает их более доступными для целевой аудитории. Хотя стоит признать, что по своему уровню их сложно сравнивать с международными сетями.

Дилерские центры

Многие дилерские центры известных автомобильных марок готовы предложить своим клиентам услуги проката авто. При этом дилерские центры не только стремятся заработать. Дело в том, что подобные услуги являются вспомогательным инструментом продвижения самой автомобильной марки на российском рынке.

Центры технического обслуживания

Центры технического обслуживания тоже участвуют в борьбе за клиентов, которых интересует прокат автомобилей. Как правило, технические центры располагают небольшим автомобильным парком. Но к достоинствам таких предприятий можно отнести невысокую стоимость прокатных услуг и хорошее техническое состояние автомобилей.

Небольшие российские компании

Значительная доля российского рынка услуг по прокату автомобилей принадлежит небольшим компаниям. Парк таких компаний может составлять всего десяток автомобилей. Небольшие компании не могут предложить сервис самого высокого класса, но они достаточно часто идут навстречу потенциальному клиенту и готовы ориентироваться под потребности отдельно взятого арендатора.


Возврат к списку