Прокат автомобилей
по всему миру

В России рынок проката автомобилей достаточно быстро развивается. Этот факт отмечают многие специалисты данной области. Но до Западной Европы нашей стране в этом плане еще достаточно далеко. Потолка в данной индустрии мы еще не достигли. И над этим предстоит еще работать и работать. Соответственно, учитывая международный опыт, можно выделить те направления, в которых дальше будет развиваться российский рынок аренды автомобилей.

Расширение сетей

Наличие одного только офиса в современных условиях уже явно мало. Ведь для клиента это является привязкой, которая может создавать определенные сложности. Зачастую клиенту намного удобнее сдавать арендованный автомобиль не в том офисе, где он его брал. Мировые прокатные сети, которые осваивают российский рынок, сразу же ориентируются на сетевое обслуживание, чем задают вектор для российских компаний.

Cервис

Современный клиент стал достаточно требовательным к уровню сервиса. И прокатные компании в обязательном порядке должны уделять этому вопросу повышенное внимание. Уровень обслуживания, легкость оформления, дополнительные услуги – все это очень сильно влияет на лояльность потенциальных арендаторов автомобилей.

Интернет

В странах, где аренда автомобилей уже давно поставлена на поток, огромная доля продаж осуществляется посредством глобальной электронной паутины. Российским компаниям также необходимо более активно осваивать это пространство для продвижения своих услуг. И это касается не только описательной части, но и предоставления услуг по удаленному бронированию автомобилей.

Корпоративные продажи

Как показывает практика, на Западе львиная доля прибыли прокатных компаний приходится на корпоративные продажи. В России пока еще этот сектор очень сильно отстает от показателей передовых стран. Соответственно, открываются перспективы для роста и дальнейшего развития. Российские компании должны вести себя более агрессивно в данном направлении/


Возврат к списку